Electro торрент скачатьт
Скачать бесплатно новые альбомы electro торрентом с открытого торрент-трекера без регистрации в отличном качестве MP3 и FLAC. Электро (также называемый электро-фанком или электро-буги) - жанр электронной музыки, на который непосредственно влияет использование драм-машины TR-808, синтезаторов клавишных инструментов Moog и сэмплеров соула и фанка (сэмплирование или нарезка музыкальных звуков и т. Д.) . Жанровые записи обычно используют драм-машины и тяжелые басовые партии (басовая линия, обработанный бас). Как правило, звук лишен вокала, а если присутствует, то действует бесстрастно за счет эффектов электронного искажения, таких как, например, использование вокодеров и переговорных устройств. Это было основным отличием по отношению к выдающимся электронным жанрам 70-х, таким как диско и буги-вуги, где электронное звучание было лишь частью инструментария. В Electro электронный звук - основа всей музыки, построенной таким образом.
Определение и характеристики
С самого начала определение электро-звука было связано с использованием драм-машин в качестве ритмической основы трека, но по мере развития стиля и с появлением использования компьютеров в электронной музыке использование электронных барабанов стало меньше. практичный и распространенный. Паттерны ударных Electro являются имитацией брейкбита, с бочкой (бочка) и, как правило, малым (малый барабан) или хлопком (хлопком), акцентирующими внимание на конце первой доли такта. Разница между ударами электро-барабана и брейкбитами (или брейками) заключается в том, что электро имеет тенденцию быть более механическим, в то время как брейкбиты имеют тенденцию напоминать настоящего барабанщика-человека. Однако определение имеет несколько двусмысленный характер из-за разнообразного использования этого термина.
Выделенные перкурсивные барабаны имеют тенденцию преобладать над электро; большинство ударов воспроизводятся электронными барабанами Roland TR-808. Тем не менее, с появлением компьютеров в электронной музыке это считается методом старой школы. В настоящее время компьютеры являются наиболее часто используемым методом производителями электрооборудования по всему миру. TR-808, созданный в 1980 году, обладает узнаваемым звуком и до сих пор остается популярным в электро и других электронных жанрах. Другие инструменты электро, в основном электронные, обычно представляют собой аналоговый синтез, басовые линии (басовые линии), секвенсированные или арпеджио в синтетических риффах, тональные эффекты создаются с помощью синтезаторов. Широкое использование таких эффектов, как реверберация, задержки, хорус или фазеры, наряду с загадочными синтетическими струнами или ансамблевым пэдом, кажется, подчеркивает общие звуки, встречающиеся в научно-фантастических или футуристических фильмах. Даже такую музыку можно найти в качестве саундтрека к подобным фильмам. Подавляющее большинство электро-произведений является инструментальным, однако обычно используются вокальные элементы посредством вокальной обработки с помощью вокодера. Кроме того, синтез голоса можно использовать для создания роботизированного или механического вокального текста. Электро использовал рэп, но этот лирический стиль стал менее популярным после 1990 года.
История
После падения диско-музыки после 1970-х годов несколько исполнителей электро-фанка, таких как Зэпп и Роджер, начали экспериментировать с использованием переговорных устройств путем интенсивного использования и более характерных битов.
В 1982 году продюсер из Бронкса Африка Бамбаатаа с помощью Артура Бейкера и Джона Роби выпустил трек «Planet Rock» с элементами из песен группы Kraftwerk, в частности: Trans-Europe Express и «Numbers» (из альбома Computer World). . «Planet Rock» считается сменой парадигмы в жанре электро.
В 1983 году Хашим создал влиятельное звучание для электро-фанка "Al-Naafiysh (The Soul)", их первый официальный релиз состоялся в ноябре 1983 года на лейбле Cutting Record's. В это время на Хашима оказали влияние «Хип-хоп, будь-боп» Мана Пэрриша, «Она ослепила меня наукой» Томаса Долби и «Планета Рок» Африки Бамбаатаа. Также в 1983 году Херби Хэнкок в сотрудничестве с Grand Mixer D.ST выпустил хит-сингл "Rockit".
Бамбаатаа и такие группы, как Planet Patrol, Jonzun Crew, Mantronix, Newcleus и группа Cybotron из Детройта Хуана Аткинса, начали влиять на жанры детройтского техно, геттотеха, брейкбита, драм-н-бэйса и электроклэша. Первые продюсеры электро-жанра (особенно Артур Бейкер, Джон Роби и Шеп Петтибоун) занимали видное место в латиноамериканском фристайле (или просто «фристайле») как музыкальном движении. К концу 1980-х этот жанр отошел от ранних фанковых влияний. Бейкер и Петтибоун использовали свою прочную карьеру в эпоху хаус-музыки, и оба использовали свой опыт для создания мейнстримовых исполнителей.
Современное электро
Хотя начало 1980-х было периодом расцвета мейнстрима электро, в конце 1990-х он снова стал популярным у таких артистов, как Энтони Ротер, и таких ди-джеев, как Дэйв Кларк. После небольшого спада он снова начал возвращаться к третьей волне популярности в 2009 году. Неизменный интерес к электро, хотя и находился под влиянием стиля Флориды, Детройта, Майами, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, растет в виде сильных движений, в основном во Флориде и Европа, ночные клубы и электро-клубы снова становятся обычным явлением и популярностью. В основном андеграундная сцена все еще поддерживает сотни электро-лейблов, таких как: электро-дискотека Clone Records со стилем записи старой школы Breakin для би-бой, Dominance Electricity, Electro Funk Citinite, Debonarie Records, Street Sounds и более современные стили электро. с такими лейблами, как: Bass Frequency Productions, Sarapuhy Beats и Nu Illusion Music.