Рок-музыка торрент скачать
Скачать бесплатно новые альбомы рок музыки торрентом с открытого торрент-трекера без регистрации в отличном качестве MP3 и FLAC. Рок-музыка (или, по мнению некоторых, рок-н-ролл) - это музыкальный стиль, который произошел от блюза. Название рок сегодня применяется ко многим другим стилям, особенно когда музыкальная группа имеет одну или несколько электрогитар, барабаны, вокальных солистов и очень часто электробас. Рок - один из ключевых музыкальных стилей двадцатого века, который подразделяется на несколько жанров и подстилей, обобщенных в хронологическом порядке (рассматриваются как рок-жанры, так и их производные).
Рок или просто рок-музыка - это современный музыкальный жанр, охватывающий все различные музыкальные жанры, заимствованные из рок-н-ролла. Обычно он исполняется, среди многих других инструментов, которые иногда добавляются, с электрогитарой, барабанами и электробасом. Во многих стилях рок-музыки также используются клавишные инструменты, такие как орган, фортепиано или синтезаторы. Рок-музыка обычно терпит неудачу и часто фокусируется на гитаре, как электрической, так и акустической.
История
Примитивный рок происходит из большого количества источников, в основном из блюза, ритм-энд-блюза и кантри, но также из госпела, традиционной поп-музыки, джаза и фолка. Все эти влияния объединились в простую музыкальную структуру, основанную на блюзе, «которая была быстрой, танцевальной и властной».
В середине двадцатого века ряд музыкантов, групп и солистов произвели революцию в мире музыки, ускорив ритмы блюза. Среди них Элвис Пресли был признан королем рока.
История рок-н-ролла зародилась в Соединенных Штатах в конце 1940-х годов. Корни нового жанра можно найти в блюзе, афроамериканской музыке, рожденной в конце девятнадцатого века как призыв африканских рабов к освобождению. В своей наиболее популярной и широко распространенной форме блюз состоит из двенадцати тактов и использует три разных аккорда. Лирика содержит темы безлюбия, отражающие боль автора и - изначально - суровость жизни афроамериканцев на рубеже веков, посредством содержательной интерпретации. Среди наиболее выдающихся авторов блюза, оказавших влияние на примитивный рок-н-ролл, - Роберт Джонсон и Чарли Паттон. Однако нельзя забывать о важности других жанров, таких как ритм-н-блюз или кантри, в истоках рок-н-ролла.
Прямой предшественник рок-н-ролла, который также имеет тесные связи с блюзом, - это буги-вуги. Он пользовался полной популярностью уже в конце 1930-х годов. Он имеет ту же формальную структуру, что и блюз, и характеризуется остинато, выполняемым левой рукой фортепиано на его аккордах. По сути, пианино было главным героем самого примитивного рок-н-ролла. До середины 1950-х эту роль исполнял саксофон и, наконец, электрогитара.
Термин «рок-н-ролл», возможно, относится к движению рок-н-ролла вперед-назад и крену из стороны в сторону, которые моряки веками использовали для определения движения судна. «Ролл», однако, также был частью афроамериканского сленга для выражения понятий «танец» и «секс». Этот термин вошел в музыку госпел и спустя долгое время использовался для описания того, как танцевали рок-н-ролл. Ранние группы исполняли мягкие романтические баллады, но самой популярной стороной была смесь рок-н-ролла и хиллбилли, стиля музыки, практикуемого в южных Соединенных Штатах, который дал начало рокабилли. Элвис Пресли был величайшим представителем этого стиля и одним из величайших мифов оригинального рок-н-ролла. 1954 год считается официальным рождением нового музыкального жанра.
Социальное влияние
Различные поджанры рока были приняты и стали центральными в самобытности большого количества субкультур. В 1950-х и 1960-х годах британская молодежь приняла субкультуры Тедди Боя и Рокера, которые вращались вокруг рок-н-ролла. Контркультура 1960-х была тесно связана с психоделическим роком. Субкультура панка середины и конца 1970-х годов зародилась в США, но британский дизайнер Вивьен Вествуд придала ей характерный вид, который распространился по всему миру. За пределами панк-сцены росли субкультуры стекла и эмо, обе из которых отличались своеобразной визуальной модой.
Цветная фотография, на которой люди с Вудстокского фестиваля 1969 года # сидят на траве, на переднем плане спина и лицо белого человека обращены друг к другу.
В 1969 году фестиваль Вудстока рассматривался как праздник контркультурного образа жизни.
Когда международная рок-культура начала развиваться, она вытеснила кино в качестве важного источника влияния моды. Как это ни парадоксально, поклонники рок-музыки часто не доверяли миру моды, который считался возвышающим имидж над сущностью. Рок считался сочетанием элементов из разных периодов и культур, а также выражением различных взглядов на сексуальность и гендер, а рок-музыка в целом была замечена и подвергнута критике за содействие большей сексуальной свободе. Рок также был связан с различными формами употребления наркотиков, включая амфетамины, которые носили модники с начала до середины 1960-х годов, через ЛСД, мескалин, гашиш и другие галлюциногенные препараты, связанные с психоделическим роком, в конце 1960-х - начале 1970-х годов; а иногда и каннабису, кокаину и героину, которые восхваляются в песнях.
Року приписывают изменение отношения к представителям белой публики, выступающим за первую высшую афроамериканскую культуру; но в то же время рок обвиняют в присвоении и эксплуатации этой культуры. Рок-музыка того времени впитала в себя многие западные влияния, и аудитория познакомилась с различными музыкальными традициями, глобальное распространение рок-музыки было интерпретировано как форма культурного империализма. Рок-музыка унаследовала народную традицию песни протеста, делая политические заявления по таким вопросам, как война, религия, бедность, гражданские права, справедливость и окружающая среда. Политическая активность достигла пика доминирующей идеи с «Знаете ли вы, что сейчас Рождество?» sol (1984) и концерт Living help для Эфиопии в 1985 году, которые, несмотря на успешное повышение осведомленности о бедности в мире и финансирование помощи, также подвергались критике (наряду с аналогичными мероприятиями) за предоставление сцены для самовозвеличивания и увеличения прибылей рок задействованы звезды.
С самого начала своего развития рок-музыка ассоциировалась с восстанием против социальных и политических норм, наиболее очевидно с отказом от ролла и раннего рока доминирующей взрослой культуры, отказом от контркультуры потребительства и конформизма и отказом от панка в целом. формы социальной условности, однако, также можно рассматривать как средство коммерческой эксплуатации таких идей и отвлечение молодежи от политической деятельности.