Psychedelic Rock торрент скачать
Скачать бесплатно новые альбомы psychedelic rock торрентом с открытого торрент-трекера без регистрации в отличном качестве MP3 и FLAC. Психоделический рок - это стиль рок-музыки, вдохновленный или находящийся под влиянием психоделической культуры и попытки воспроизвести и включить опыт психического изменения психоделических наркотиков. Впервые он появился во второй половине 1960-х годов, особенно в США и Западной Европе (особенно в Великобритании - особенности обнаруживаются). На упомянутых сценах психоделический рок достиг своего апогея примерно в 1969 году (когда проводится крупнейший фестиваль, продвигающий артистов этого жанра, Вудсток). Затем внимание некоторых музыкантов будет направлено на диверсификацию формальных аспектов письма (ритм, метрики, тембр, музыкальная форма), что породит прогрессивный рок или арт-рок; другие предпочтут симметричные формы, последовательную оркестровку и отойдут от эксперимента, готовясь к появлению течения хард-рока.
Психоделики и наркотики
Психоделический рок, рассматриваемый как составная часть психоделической музыки, чаще всего оправдывается предположением о влиянии психоделических препаратов (галлюциногенов, включая диэтиламид лизергиновой кислоты 25 - ЛСД) на сенсорную систему; можно даже сказать, что звуки, указывающие на действие наркотиков, таким образом поддерживают зависимость потребителей. В действительности связь между наркотиками и психоделической культурой лишь частичная; многие специфические черты характера можно имитировать в отсутствие наркотиков - например, психоделические состояния (см. этимологию: психоделизм - греч. «то, что раскрывает душа») можно получить, изменив часы сна.
Характеристика
Инструменты. Методы записи
Психоделическая рок-музыка стремится повлиять на психическое состояние слушателя в двух сильно противоположных направлениях: тревога или спокойная медитация. Любители культур Востока, психоделические художники вводят в свою музыку специфические инструменты (например, ситар) или практики (композиции, имитирующие соответствующий стиль, аутентичные записи). Музыка изобилует звуковыми эффектами, созданными либо из предварительно записанных материалов (содержащих инструменты, не относящиеся к року, причудливые шумы или ритмы), обработанных во время записи музыки, либо в качестве фильтров для изменения звука инструментов или голосов певцов или синтезированных ( построенный математически или акустически, как представление математических функций или добавление простых квазисинусоидальных осцилляторов к электронному органу). Используются предварительно записанные ленты, используемые на ненормальной скорости или в обратном направлении; это также первая эра музыки с подсознательными посланиями. Психоделическая рок-музыка иногда заимствует конкретные музыкальные приемы; В этом отношении проводятся эксперименты, особенно в области музыки для кино. Используются эхо-эффекты, перенасыщенное усиление (искажающее звук гитары, органа) и т. Д. Вокальные партии имеют запись на несколько голосов, в большинстве случаев гомофонную (ритм совпадает, отличается только высота), но иногда и полифоническую (в случае известной американской группы Beach Boys, а также румын Sideral или Phoenix).
Состав
Музыкальная форма часто проста, строфична, но допускает вмешательство крупных инструментальных моментов. С гармонической (аккордовой) точки зрения психоделический рок очень богат как по стилистическому разнообразию, так и по проявленной изобретательности. Импровизация практикуется на концертах (но и в студии, хотя и реже), многие исполнители являются виртуозными инструменталистами или одаренными певцами. Вокальные гармонии часто устанавливались или модифицировались по отдельности, наиболее заметными в этом направлении были американские исполнители Beach Boys (уже упомянутые) и Jefferson Airplane. Ритмически наблюдается такое же разнообразие, как и в случае гармонии, определяющим фактором для этого является большое разнообразие используемых стилей. Хотя ритм-секция соответствует характеристикам старого ритма, разница возникает, когда вариации отказываются создавать эффекты педали (удерживание в течение длительного времени на аккорде, над которым вы можете импровизировать - отметка Джими Хендрикса) или навязчивые ритмы (упрямые) .
Вкус психоделических художников к уклонению от пространства (культуры, малоизвестные в европейском или североамериканском пространстве) и времени (эпохи и течения европейской культуры) привносит огромное разнообразие стилей. Влияния фламенко собраны из индийской, арабской или кельтской музыки, элементы культового европейского музыкального стиля (полифонии и гармонии эпохи Возрождения, заимствования из оперы, введение клавесина и имитация стиля изобретений барокко - например, в Deep Фиолетовый и т. Д.).
Тексты
Тексты, используемые в психоделической рок-музыке, варьируются от цитирования текстов известных авторов до расшифровки свободных ассоциаций и синестезий, вызванных влиянием галлюциногенов. В западном мире, поскольку психоделизм часто ассоциируется с движением хиппи, тексты песен нередко являются призывами к восстанию, манифестами пацифистского протеста или резкими нападками на политическую сцену того времени. Есть статьи о наркотиках, написанные на специфическом сленге (Люси в небе с бриллиантами от The Beatles, Белый кролик от Jefferson Airplane, Bike and Paint Box от Pink Floyd, Paint It, Black от The Rolling Stones). Оригинальная лирика дает слушателям чувство интеллектуального возвышения благодаря многочисленным ссылкам на универсальную литературу и неоднозначности текстов, под которыми гениально скрыты политически скрытые послания или дань уважения цензуре тем (наркотики, сексуальность). Инструментальная музыка имеет меньший вес, чем лирика, но значительно выше, чем во многих других музыкальных направлениях: из-за оригинальности звуков, издаваемых инструменталистами, близкими их поклонникам, моменты и инструментальные произведения будут пользоваться большим успехом в этот период, они станет даже предметом «почета» публики.
Нео-психоделический
В девяностые годы, с началом кризиса атомизации в потребительской музыке (преувеличенное разветвление жанров и поджанров - «есть ли вкусы на такую музыку или музыку на столько вкусов?» - это формулировка проблемы Ливиу Дэнчану), это вернулся к психоделической музыке и другим устаревшим жанрам, теперь рассматриваемым с постмодернистской точки зрения - внешность сохранена, но намерение совершенно иное. Вместо того, чтобы писать музыку после того, как провоцируют психоделические состояния, авторы теперь предпочитают подробно изучать стиль первого поколения авторов, создавая стилизации, игнорирующие очевидное намерение прямо во время кульминации. Используемый в основном для обозначения определенного стилистического колорита (хорошо известного слушателям), неопсиходелический не может представлять собой течение само по себе, а только характерную черту; он встречается в инди-рок-музыке, пост-рок-музыке и т. д.